Сплит-Мастер

Мы делаем климат доступным

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ МЫ ВСЕГДА РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ.

Компания Сплит-Мастер гарантирует высокое качество и безупречное функционирование приобретенного Вами оборудования, подтверждает исправность данного изделия. В случае обнаружения каких-либо дефектов продукции, предоставляет авторизованному дилеру право определять — подлежит ли изделие ремонту или бесплатной замене компонентов по гарантии в соответствии со следующими правилами и условиями:

  1. Сроки гарантии

Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня продажи. Длительность гарантийного периода не зависит от того факта, что оборудование не используется. Для исполнения производителем гарантийных обязательств и обеспечения наибольшего срока службы данного изделия, производитель предусматривает его обязательное ежегодное Плановое техническое обслуживание. Первое обслуживание проводится не позднее, чем через 15 месяцев от даты продажи.

  1. Условия гарантии
  2. Гарантия не распространяется на случаи:

    2.1. Повреждения оборудования при транспортировке.  

    2.2. Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации    техническому обслуживанию.

   2.3. Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.

2.4. Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным лицом в Сплит-Мастер.

 2.5. Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.

2.6. Использования не оригинальных запасных частей. 

2.7. Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования

2.8. Нормального и естественного износа.

2.9. Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.

2.10. Использования бытовой системы кондиционирования в полупромышленных помещений.

 

  1. Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, масло, пластиковые и окрашенные детали.
  2. В гарантийном талоне должны быть указаны (полностью и разборчиво) следующие данные: название модели, серийный номер, дата продажи, контактные данные и печать компании-продавца, контактные данные и печать компании-установщика. Чтобы воспользоваться гарантией, клиент должен сохранять гарантийный талон и документы, подтверждающие приобретение оборудования.
  3. Гарантийный ремонт или замена оборудования должны быть проведены на основании заключения сервисной службы авторизованного дилера и подтверждения гарантийного случая официальным дилером.
  4. Сплит-Мастер не несет ответственность за любые случайные или косвенные убытки, вызванные неисправностью оборудования.

7. Гарантия на оборудование не сохраняется, если Плановое Техническое Обслуживание не осуществляется по истечении 15 месяцев с момента покупки. Записи, сделанные в таблице “Плановое техническое обслуживание”, являются подтверждением факта проведения ПТО.

X